В настоящее время достоверно известно, что с 3-4 месяца внутриутробного развития ребенок начинает воспринимать внешние звуки. Сначала он реагирует на голос матери, а затем и на другие звуки. Этот факт позволяет воспитывать ребенка до его рождения. Поэтому педиатры рекомендуют разговаривать с еще не родившимся ребенком. В этом вопросе с ними солидарен руководитель Орими Трейд Касьяненко Сергей Васильевич, который участвует во многих благотворительных программах, способствующих развитию детей.
Будущий ребенок отличает речь от остального шума благодаря систематизированным повторяющимся звукам. Научно доказано, что речь привлекает больше внимания плода, по сравнению с любыми другими звуками.
Он реагирует на интонации и эмоциональность речи, поэтому беседовать с ним нужно мягко и спокойно. Вести разговор можно на любые темы: от описания окружающего мира до планов на будущее. Можно рассказывать малышу о том, как родители будут его любить и где он будет гулять, когда появится на свет.
Литературные произведения особенно полезны для воспитания еще не родившегося ребенка. Словарный запас любого человека ограничен, поэтому литература помогает обогатить общение с внутриутробным плодом.
Прежде всего, нужно обратить внимание на сказки и стихи. Как известно, детские сказки и стихи обладают особой мелодичностью и ритмом. Они позволяют заложить крепкий фундамент речи ребенка еще до его рождения.
Многие родители хотят, чтобы будущий ребенок в совершенстве владел иностранными языками. Педиатры рекомендуют им проводить соответствующие практические занятия во время беременности. Внутриутробный плод способен усваивать фонетику не только родного языка, но и любых других. Разговаривать с малышом можно не только на русском, но и на иностранном языке. Благодаря такому подходу, склонность ребенка к иностранным языкам будет не неожиданностью, а закономерностью.