Как набрать живых подписчиков в Телеграм

Как набрать живых подписчиков в Телеграм

Канал в Telegram в настоящее время может быть не просто способом делиться какими-то своими мыслями, интересными постами, новостями. Это ещё и перспективный инструмент для заработка.

Основной источник дохода владельцев телеграм-каналов это размещение рекламных постов. В раскрученных каналах расценки начинается от 10 000 до 20 000 рублей за один пост.

Можно не пичкать свою ленту большим количеством рекламы, размещать её раз в пару дней или, например раз в неделю. Всё равно в месяц получается очень неплохая сумма, которая станет отличным пассивным доходом. Но для того чтобы добиться этого, сначала необходимо нарастить активную аудиторию читателей. По выгодным ценам накрутить подписчиков в Телеграм можно в сервисе https://doctorsmm.com.

Секрет успеха канала в Телеграм

Прежде всего, необходимо поработать над контентом, определиться с тематикой канала и разместить приличное количество постов. Придя на канал по ссылке, потенциальной подписчик должен быть заинтересован в этом.

Если это будет пустой канал, где последний пост датируется прошлой неделей или месяцем, скорее всего подписчика не удастся заполучить. Посты должны быть интересные, уникальные, и публиковаться регулярно.

Какими бы способами не пользовался автор канала, сколько бы денег не тратил на его продвижение, если там будет неинтересно, никакой активности ждать не стоит.

Как набрать живых подписчиков

  • Накрутка. Фактически это живые люди, которые пришли сюда за деньги. Активности ждать не стоит от такой аудитории. Но, они позволяют набрать первое солидное число, например, 500, 1000 или 2000. Периодически, даже уже будучи раскрученным каналом, нужно будет прибегать к накрутке, чтобы постепенно увеличивать общее число и делать его еще более солидным.
  • Взаимный пиар. Нужно найти канал примерно с такой же целевой аудиторией, но немного с другой тематикой, чтобы это не был прямой конкурент. Два канала бесплатно рекламируют друг друга и каждый получает свою порцию новых подписчиков. Это выгодно, удобно, занимает мало времени и достаточно эффективно.
  • Включение в подборки. Это одна из разновидностей рекламы, хотя подача немного иная. Раскрученный канал, как бы рекомендуя, делает подборки других. И его подписчики переходят по ссылкам, часто подписываются. Стоимость включения в подборки варьируется от 1200 до 5000 рублей в среднем, в зависимости от раскрученности канала, где это публикуется.
  • Прямая реклама. Это уже не подборка и полноценный рекламный пост на других сайтах, блогах, каналах. Самый дорогой, но достаточно эффективный способ набрать живых подписчиков для Телеграм.



 
К нижним комментариям
    Согласна с тем, что качественный контент – это основа всего. Причем, на мой взгляд, в это определение с каждым годом входит всё больше составляющих. Он должен быть и интересным, и красиво оформленным, и в меру уникальным, одновременно соответствовать трендам и быть “свободным от них”. Огромная конкуренция рождает пресыщенность, людей всё сложнее удивить и убедить остаться. При этом чувствительность к рекламе и накрутке повышается. Тут надо действовать очень аккуратно и исходить из реального качества контента. Хорошему каналу небольшая накрутка только пойдет на пользу, а вот у плохого (или просто недостаточно хорошего для выбранного объёма продвижения) она лишь обнажит его реальный уровень.

Здесь вы можете написать отзыв:

Текст комментария