Ютуб сейчас — лучшая платформа для продвижения видео. Создание контента, выход на большую популярность и монетизация — все это может пройти гладко, если знать основные принципы работы с видеохостингом и уметь их применять.
Принцип ранжирования видео в Ютубе
Алгоритмы Ютуба позволяют системе самой продвигать интересные видео, а некачественный контент оставлять непопулярным. С одной стороны это делается для того, чтобы пользователи могли смотреть только то, что им нравится, но с другой — новым пользователям сложнее пробиваться. Купить просмотры на Ютубе предлагает сервис https://sprintersmm.com.
Алгоритмы Ютуба заточены на продвижение. Если ролики блогера быстро набирают просмотры, то они появляются в ленте рекомендаций у людей со схожими интересами. Так формируется индивидуальная лента предпочтений, и как только у одного из блоггеров выходит ролик, он сразу же попадает в эту ленту.
Чтобы попасть в рекомендации, необходимо набирать 10-40 тысяч просмотров и работать в популярной теме. Основы для этого две: регулярный выпуск качественного контента и правильное стимулирование пользователей. Блогеры не просто так говорят “подписывайтесь и ставьте лайки”. Это нужно не им самим, а системе, чтобы определять, стоит продвигать ролик или нет.
Как набрать просмотры видео на Ютубе
Методы набора просмотров можно разделить на три направления:
- Прямая реклама. Нужно создать качественный контент и заказать рекламу. Это стоит дорого, отнимает много времени и не всегда эффективно;
- Создание вирусного контента и коллаборации. Первое время нужно создавать качественный контент, который будет выступать основой. Затем необходимо переходить к следующему шагу: участию в роликах более весомых блогеров, для поднятия аудитории и последующему привлечению подписчиков;
- Накрутка. Тут все просто: необходимо заказать накрутку просмотров видео, и уже через какое-то время на видео прийдет много пользователей.
Многие люди говорят, что нужно продвигаться только белыми способами и своими силами. Но в условиях серьезной конкуренции это практически нереально. Любой канал, который показывает существенный рост за год прибегал к накрутке.
И это нормально. Такой подход дает необходимый старт в самом начале — возможность попасть в ленту в своей категории.
Если сотрудничать с правильной компанией, можно выбить себе место в рекомендациях. И после 2-3 таких роликов, система сама посчитает канал пригодным и будет самостоятельно продвигать ролики. Самое сложное — пробить первоначальный потолок в 10-15 тысяч просмотров. Потом становится значительно легче.