Как набрать просмотры видео на Ютубе

Ютуб сейчас — лучшая платформа для продвижения видео. Создание контента, выход на большую популярность и монетизация — все это может пройти гладко, если знать основные принципы работы с видеохостингом и уметь их применять.

Принцип ранжирования видео в Ютубе

Алгоритмы Ютуба позволяют системе самой продвигать интересные видео, а некачественный контент оставлять непопулярным. С одной стороны это делается для того, чтобы пользователи могли смотреть только то, что им нравится, но с другой — новым пользователям сложнее пробиваться. Купить просмотры на Ютубе предлагает сервис https://sprintersmm.com.

Алгоритмы Ютуба заточены на продвижение. Если ролики блогера быстро набирают просмотры, то они появляются в ленте рекомендаций у людей со схожими интересами. Так формируется индивидуальная лента предпочтений, и как только у одного из блоггеров выходит ролик, он сразу же попадает в эту ленту.

Чтобы попасть в рекомендации, необходимо набирать 10-40 тысяч просмотров и работать в популярной теме. Основы для этого две: регулярный выпуск качественного контента и правильное стимулирование пользователей. Блогеры не просто так говорят “подписывайтесь и ставьте лайки”. Это нужно не им самим, а системе, чтобы определять, стоит продвигать ролик или нет.

Как набрать просмотры видео на Ютубе

Методы набора просмотров можно разделить на три направления:

  • Прямая реклама. Нужно создать качественный контент и заказать рекламу. Это стоит дорого, отнимает много времени и не всегда эффективно;
  • Создание вирусного контента и коллаборации. Первое время нужно создавать качественный контент, который будет выступать основой. Затем необходимо переходить к следующему шагу: участию в роликах более весомых блогеров, для поднятия аудитории и последующему привлечению подписчиков;
  • Накрутка. Тут все просто: необходимо заказать накрутку просмотров видео, и уже через какое-то время на видео прийдет много пользователей.

Многие люди говорят, что нужно продвигаться только белыми способами и своими силами. Но в условиях серьезной конкуренции это практически нереально. Любой канал, который показывает существенный рост за год прибегал к накрутке.

И это нормально. Такой подход дает необходимый старт в самом начале — возможность попасть в ленту в своей категории.

Если сотрудничать с правильной компанией, можно выбить себе место в рекомендациях. И после 2-3 таких роликов, система сама посчитает канал пригодным и будет самостоятельно продвигать ролики. Самое сложное — пробить первоначальный потолок в 10-15 тысяч просмотров. Потом становится значительно легче.



 
К нижним комментариям
    Добрый день. Продвижением канала занимаюсь год. Все видео снимаются операторами. Могу сказать что после оптимизации видео(теги, заполнение всех описаний, оформление, плейлисты) канал начал расти намного активнее каждый месяц +20 % прирост по показам и просмотрам. Подписчики стали добавляться активнее. Советы хорошие, но без фин вложений и кропотливой работы рассчитанной на долго время лучше не тратить время.

Здесь вы можете написать отзыв:

Текст комментария