Бурный мир розничной торговли для новичка – пугающе непонятен, но волнующе притягателен. Как найти свою нишу в этом мире, с чего начать и в каком направлении делать свои первые шаги в бизнесе?
Торговля детской одеждой – один из наиболее перспективных вариантов. Всем родителям хочется видеть своих малышей качественно и красиво одетыми. И ваша задача – помочь им в этом непростом деле. Детских магазинов, предлагающих качественные вещи в уютной атмосфере, немало, и вот один из наиболее удачных примеров: http://choupette.kiev.ua/. Но и покупательский спрос на эту категорию товаров отличается неизменно высоким уровнем.
С чего начинать
- Первый, и самый главный момент – поиск идеи. Какие желания и каких конкретно покупателей вы готовы удовлетворять? Чем ваш магазин будет более привлекательным по сравнению с другими торговыми точками (цена, ассортимент, высокое качество)? Правильная идея создания магазина – залог его успеха.
- Разработка формата магазина с учетом основной идеи. На этом этапе продумывается ассортимент продукции, а также размер, стилевое решение и место расположения магазина. Не жалейте времени и сил на изучение ассортимента и ценовой политики существующих детских магазинов. Тщательно проанализируйте обнаруженные недостатки и постарайтесь избежать их повторения.
- Звучное и запоминающееся «имя» магазина – еще один немаловажный момент. Оно должно вызывать только позитивные ассоциации и побуждать к покупке.
- Профессионализм сотрудников – неотъемлемая часть успешного бизнеса. Продавцы в детском магазине должны уметь находить общий язык не только со взрослыми, но и с самыми маленькими клиентами, уметь создавать приятную и доброжелательную атмосферу.
- Поставщиков продукции в данном сегменте – огромное количество. Ваша задача максимум – найти и заключить договора непосредственно с производителем. Если такой возможности нет – посредник должен предоставить все необходимые сертификаты, подтверждающие качество приобретаемых товаров.
Рекламная кампания и акции
Завоевать популярность вам поможет тщательно спланированная и грамотно проведенная рекламная кампания.
Статьи и объявления в местной прессе, флаера и баннеры с логотипом магазина и информацией о нем, проведение акций и праздничных детских программ – это лишь небольшой перечень возможных рекламных мероприятий.
При грамотном подходе к организации, магазин детской одежды – это прибыльный бизнес, приносящий пользу людям и моральное удовлетворение его владельцу.
Как открыть свой магазин детской одежды смотрим в видео: